Академия для родителей «О самом главном»

Никто не учит нас быть родителями – мы учимся сами, ищем информацию, читаем, слушаем или не слушаем советы других, ошибаемся или, напротив, достигаем успехов.

Чтобы вы могли достигать успехов чаще, чувствовать подлинную радость отцовства или материнства, получать ответы на возникающие вопросы от профессиональных психологов мы запускаем новый проект – академию для родителей. Наш проект – о самом главном, о тех психологических знаниях, которые необходимы, чтобы выстраивать счастливые и здоровые отношения с вашими детьми.

Мы подготовили для вас занятия с важной теорией и полезными практическими упражнениями.

В проекте участвуют все наши детские психологи – каждый из них проведет для вас по одному занятию.

Вы можете посещать только те занятия, которые вам интересны – или пройти весь курс целиком.

Для кого:

Для родителей детей от месяца до 18 лет, а также для всех, кто работает с детками и кому интересна детская психология.

Что получат родители?

  • Знание и понимание детской психологии
  • Пути решения сложных проблем, возникающие в детско-родительских отношениях
  • Надежные и безопасные методы воспитания ребенка
  • Улучшение детско-родительских отношений
  • Ответы на вопросы по вашим актуальным проблемам в воспитании детей

Отклоняющееся поведение у детей. Воровство, обман, как с этим быть?

26 июня, 19.00

Кто проводит: Оксана Бланк

Где: ул. Ленина 27-129, ТЦ Ленинград, 4 этаж

Когда: 26 июня, 19.00

Очень многие дети врут. Но давайте попробуем вместе почувствовать, что происходит на самом деле. Детская ложь и детское воровство — примеры отклоняющегося поведения ребенка.

Случаи детского воровства и обмана происходят не так уж редко. Практически каждый ребенок хоть раз в жизни взял чужое и сказал неправду. Родители воспринимают достаточно болезненно такие ситуации. Это и понятно.

Дети с низкой самооценкой, всегда думают, что у других — все лучше! Одежда, игрушки и даже родственники. Иногда из-за отсутствия эмоционального тепла, малыши пытаются сами побаловать себя чужими игрушками, сделать себе что-то приятное. Порой, это способ обратить на себя внимание. Ребенок может с помощью кражи добиваться к себе внимания со стороны родителей. Пусть это внимание будет и негативное. Главное, что это внимание ребенок получит. Попытки ребенка восстановить утраченную связь с родителями достаточно часто становятся причиной воровства.

Ложь ребёнка – это также сигнал, который он посылает своим родителям. Ведь он не станет врать, если в его жизни всё в порядке. Очень важно понять, какая именно потребность стоит за его ложью. Разобравшись в этом, можно понять причины детской лжи. Ведь ребенок врет совсем не потому, что не любит своих родителей или не уважает их. И не потому, что его моральные ценности слабы. По большому счету, любое вранье — это показатель недостатка внимания, завышенных требований, эмоционального дискомфорта ребенка.

На встрече мы обсудим, каковы причины отклоняющегося поведения детей. Попробуем понять, какой бывает ложь и чем её можно объяснить? Каков он, психологический портрет ребенка, который взял чужое? Какие детские потребности скрываются за такими поступками? Какие ошибки в воспитании, провоцируют отклоняющееся поведение у детей? Какую роль, в данной ситуации, играет реакция родителей? Как правильно вести себя в случае, если вы узнали о том, что ваш ребенок обманывает или взял чужую вещь? Что говорить и что делать в такой ситуации? Как вести себя, чтобы обман и воровство больше не повторились?


Друзья. Нужно ли контролировать общение детей

10 июля, 19.00

Кто проводит: Наталья Степанова

Где: ул. Ленина 27-129, ТЦ Ленинград, 4 этаж

Когда: 10 июля, 19.00

Каждый из нас хотя бы раз задумывался над тем, как понять своего ребенка, научить его общаться, дружить, выбирать друзей, обращаться за помощью и поддержкой, как быть ребенку другом и примером, как поддерживать, а не осуждать… Таких «как» очень много в нашей жизни, а так хочется поступить правильно, не навредить.

На нашей встрече мы обсудим, как помочь ребенку ответить на важные для него и вас вопросы:

— Что для него значит дружба?

— Как научиться дружить?

— Как найти друзей (где? – кружки, сад, школа), познакомиться?

— Как он разделяет понятия друг, знакомый, приятель?

А также узнаем, как реагировать на друзей, которые вам не нравятся.


Причины нежалательного поведения. Непослушание.

17 июля, 19.00

Кто проводит: Ольга Матюхова

Где: ул. Ленина 27-129, ТЦ Ленинград, 4 этаж

Когда: 17 июля, 19.00

Часто к психологам родители обращаются с проблемами, связанными с «нежелательным поведением»: «ребенок не слушается», «ребенок ждет, пока я приду с работы, и только потом садиться за уроки», «от компьютера его не оторвать», «мой ребенок совсем не самостоятельный», «небрежно относиться к своим вещам»… Все мы воспитываем детей в меру своего умения, редко задумываясь, почему в некоторых ситуациях поступаем именно так, а не иначе. Мы любим своих детей, и они любят нас. Но иногда мы перестаем понимать друг друга. В поиске выхода из сложившейся ситуации мы не всегда находим подходящий.

Что стоит за «плохим» поведением ребенка? Что является причиной? Как разрешить возникающие конфликтные ситуации и сделать так, чтобы взаимодействие с ребенком было комфортным и для родителей и для детей? Ответить на эти вопросы мы предлагаем в ходе тематической встречи: «Причины нежелательного поведения. Способы разрешения конфликтных ситуаций во взаимодействии с ребенком». В программу занятия включены практические техники, которые помогут нам  больше узнать о себе как о родителе и больше узнать о своих детях.  

 


Подросток в семье

 24 июля, 19.00

Кто проводит: Наталья Кобринец

Где: ул. Ленина 27-129, ТЦ Ленинград, 4 этаж

Когда: 24 июля, 19.00

В современном мире подростку сложно быть услышанным, понятым и принятым другими людьми.

У подростка часто возникает беспричинное чувство тревоги, колеблется самооценка, он часто бывает раним, конфликтен, может впадать в депрессию. Подростку кажется, что социум требует от него быть самым умным, самым красивым, самым смелым, самым способным и т.д.

Внешне кризис возраста проявляется в грубости, скрытности, нарочитости поведения, стремление поступать наперекор требованию и желанию взрослых; игнорированию замечаний, ухода от обычной сферы общения. Трудности в том, что подросток не умеет анализировать причины происходящего с ним.

5 точек амбивалентности подростка:

  1. Бунт против контроля со стороны взрослых – потребность в руководстве. Вопрос свободы и контроля?
  2. Желание близости – страх интимности. Принятие и доверие
  3. Испытание и проверка на прочность внешних границ – поддержка и забота со стороны взрослых
  4. Мысли о будущем – ориентация на настоящее
  5. Сексуальное созревание – психическая готовность к сексуальному опыту.

Испытание и проверка на прочность внешних границ – поддержка и забота со стороны взрослых. Подростковый возраст дается человеку, чтобы сформировать идентичность, ответить себе на вопросы «кто я? какой я? чем отличаюсь от других?». При этом самооценка неустойчива, отвержение и критика переживаются крайне болезненно.

Обычно родители либо пропускают момент взросления своего чада, как-то все не могут собраться с силами и осознать, что вот оно началось и вовсю идет. Либо напрочь отказывается в него верить.

  • Какие существуют правила общения с подростком, чтобы помочь всей семье пройти этап взросления с наименьшими потерями?
  • Какие причины скрывается за внешними проявлениями в поведении подростка?
  • Запрещать или отпускать?
  • Как стать другом для своего подростка?

Ревность и соперничество детей в семье 

10 августа, 19.00

Кто проводит: Людмила Синявская

Где: ул. Ленина 27-129, ТЦ Ленинград, 4 этаж

Когда: 10 августа, 19.00

Заводя еще одного ребенка, родители мечтают о том, чтобы дети дружили между собой, играли вместе, чтобы старший помогал младшему.  Но в реальности появление еще одного ребенка в семье зачастую сопровождается многочисленными детскими переживаниями, ревностью, обидами, ссорами и даже драками.  В семье, где есть несколько детей, родители часто сталкиваются с проблемой детской ревности и соперничества между детьми. С появлением в семье второго ребенка первенец чувствует себя вытесненным из своего привилегированного положения. В какой-то момент в поведении старшего ребенка появляются первые признаки ревности.

  •  В чем она проявляется?
  • Детская ревность — норма или нарушение.
  • Как познакомить старшего ребенка с новорожденным.
  • Должны ли братья и сестры дружить и любить друг друга.
  • Нужно ли любить детей одинаково.
  •  Конкуренция между детьми.
  • Стоит ли родителям принимать участие в детских конфликтах.
  • Что делать, когда дети дерутся?
  • Как гармонизировать взаимоотношения детей?
  • Способы справиться с проблемой.

Давайте на нашей встрече вместе разберемся.


Формат:

Информационно-практический: теория, обсуждение, практика, применение.

Длительность:

Встречи по 2 часа в будний вечер с 19 до 21, 2-3 раза в месяц.

Количество участников:

До 12 человек

Стоимость:

15 рублей/занятие

Скидка при предварительной оплате 3 и более занятий – 20%

Скидка, если на занятия приходят оба родителя либо несколько человек – 20%

Скидки не суммируются.

Акция для новых клиентов:

Если вы никогда не были у нас — давайте познакомимся! :)
Выберете одну любую встречу и её стоимость для Вас составит 5 рублей.

Почему цена такая доступная?

Мы сделали стоимость наших занятий максимально доступной, чтобы нас могли посетить все родители, которые понимают, насколько многое в их отношениях со своими детьми зависит не от ребенка и его характера, а от них самих, и которые разделяют нашу уверенность в том, что лучший способ решить проблему – это её предупредить.

Как стать участником?

  1. Обязательно предварительно запишитесь. Предоплата не требуется.
  2. Если вдруг у вас не получается придти – обязательно сообщите об этом как минимум за сутки. Если вы отменяете участие день в день – в дальнейшем мы не сможем предложить Вам участие в наших программах без предоплаты. Если вы не уверены, что придете – отмените запись. Если мы не смогли связаться с Вами за сутки – Ваша бронь снимается.
  3. Записавшись на встречу и оплатив её, вы подтверждаете, что ознакомились и приняли условия публичного договора на оказание услуг.

Запись по телефонам:

+375 29 33 890 33

+375 33 664 23 28

button

Отзывы участников:

Анонимно

Очень понравилось. Форма «лекции» в виде беседы и обратной связи просто великолепно! И стулья кругом тоже очень удобноJ

И спасибо за «расширенные» темы. И рассказу не только про «базовые потребности», но и всё для жизни самого родителя!!!

Рада, что к Вам попала!

Анонимно

Спасибо Сергею за содержательную лекцию.

В процессе изложения информации ненавязчиво получила ответы на те вопросы, с которыми пришла.

Очень понравился темп и форма занятия.

Светлана

Сегодняшняя лекция дала много мыслей для размышлений и раздумий. Слова «ответственность», «доверие», «понимание», «любовь» получили на лекции дополнительное звучание и дали пищу для внутренних размышлений. Моё «Благодарю» Сергею!

Анонимно

Спасибо Вам, Сергей, за лекцию.

— задумалась о родовых моделях поведения, спасибо за информацию, в каком направлении двигаться

— было полезно и интересно услышать разъяснения о таких чувствах, как обида, жалось, трудоголизм

— доступно и понятно излагаете материал

— важно было услышать и понять об эмоциональной включенности. Действительно «на автомате» разговариваю с детьми

Очень хочу построить хорошие гармоничные отношения со своими девочками, хочу жить в счастливой семье, готова начать с себя.

Спасибо, Сергей.

Татьяна

Очень глубоко разобрали теоретический материал и разобрали ситуации. Достаточно отправных точек для проработки и начать делать.

По улучшениям: хотелось бы иметь вначале список пунктов, чтобы понимать в процессе лекции, где мы, что уже проговорили, а что еще впереди.

 

Прошедшие встречи:


Стили воспитания и их последствия

12 июня, 19.00

Кто проводит: Елена Дубовик

Где: ул. Ленина 27-129, ТЦ Ленинград, 4 этаж

Когда: 12 июня, 19.00

Проанализируем истоки воспитательных подходов. Научимся различать здоровые стили от дефицитарных и травматичных. Рассмотрим последствия различных стилей воспитания. Научимся распознавать, сможем осознать и отделить, свой детский опыт от родительского стиля.

Проведем анализ вашего родительского стиля. Оценим слагающие родительских стилей и баланс между ними. Сравним ожидания от воспитания и реальные результаты, осознаем ошибки и предубеждения, осознаем и отреагируем чувства по этому поводу.

Научимся отличать Добро от Зла в отношении ребенка, Истинного Родителя и Ребенка в Родителе. Опробуем приемы управления своим состоянием. Проработаем и закрепим предложенную стратегию поведения достаточно хорошего, любящего родителя и сбалансированный здоровый подход.

 


Здоровые детско-родительские отношения. Базовые потребности ребенка

19 июня, 19.00

Кто проводит: Сергей Жадько

Где: ул. Ленина 27-129, ТЦ Ленинград, 4 этаж

Когда: 19 июня, 19.00

Как выстраивать доверительные отношения с детьми, как научиться понимать, принимать и признавать своих детей? Как научить детей быть самостоятельными, заботиться о себе и брать ответственность за свою жизнь? В чём заключаются базовые потребности ребёнка и как их удовлетворить? Как принять ответственность за свой род и создать качественные и здоровые отношения со своими детьми?

На занятии мы обсудим, что такое базовые потребности ребёнка, в чём они заключаются и почему они важны, как основа гармоничного развития ребёнка. Если они не удовлетворяются, к каким нарушениям это может привести, и как это проявляется в поведении у детей.

Родители получат образец здоровой модели воспитания ребёнка, понимание причинного уровня проблемы, знания, позволяющие правильно удовлетворять базовые потребности ребёнка. А также познакомятся со способами и путями по налаживанию гармоничных детско-родительских отношений.

В нашем  информационно-практическом занятии мы будем разбирать:

  • Родительская ответственность;
  • Создание условий для гармоничного развития ребёнка;
  • Базовые потребности ребёнка: в безопасности;  любви, заботе,  доверии; принятии, понимании, признании и уважение ребёнка; в развитии и познании; в самостоятельности и автономности, потребность быть собой.

Практическая часть:

  • Проигрывание  семейных и детско-родительских ситуаций;
  • Анализ причинного уровня проблемы;
  • Ответы и рекомендации на индивидуальные вопросы.

Записаться: на Академия для родителей «О самом главном»







Тренинг о незавершенных отношениях

Женский тренинг «Искусство быть любимой»

Киновстреча. Психология + кино.

Тренинг Как найти работу и пройти собеседование

Тренинг «Доверие и ответственность»