• пн.-пт. 10.00 - 21.00
  • сб. 11.00 - 16.00
  • г. Минск, 2-й пер Тимошенко, 3
  • и ул. Ленина 27, каб. 129
Консультации психологов, тренинги, семинары

Мария Белановская

Я абсолютно уверена, что каждый человек обладает невероятной силой и огромным спектром возможностей. Каждый из нас способен пройти испытания, которые подстерегают его, но они могут заставить засомневаться в себе, в своих решениях, в правильности того или иного выбора, а иногда и в ценности собственной жизни.
И у каждого из нас наступал момент, когда мы понимали, что нуждаемся в помощи. Очень важно, чтобы эта помощь была искренней, профессиональной и эффективной.
Я буду рада вместе с Вами найти именно Ваш путь, подобрать с Вами те решения , которые сделают Вас счастливыми,  оказаться тем помощником, благодаря которому Вы сможете использовать все свои ресурсы, поверить в себя, раскрыть свою индивидуальность и полюбить свою уникальную личность. Ведь каждый из нас уникален, прекрасен и лучший в своей категории, потому что единственный.

Образование:

2004 — 2009 год Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка. Факультет: социально-педагогических технологий. Специальность: практический психолог, социальный педагог.

Дополнительное образование:

2015 г. — «Обучение учащихся и студентов жизненным навыкам и поведению в экстремальных ситуациях». Республиканский институт высшей школы.

2014 г. — «Психологическое сопровождение образовательного процесса». МГИРО.

2013 г. — Участие в форуме тренеров в рамках повышения квалификации по программе ЮНИСЕФ «Успешное родительство» присвоение звания тренера по работе кризисными и проблемными семьями на базе головного центра представительства ЮНИСЕФ в Беларуси.

2012 г. — Участие в обучающей программе ЮНИСЕФ и его представительства в Беларуси « Успешное родительство» по подготовке родителей и реабилитации семейной системы, по восстановлении семейных ценностей на базе головного центра ЮНИСЕФ.

2011 г. — «Работа с замещающими семьями». Академия последипломного образования.

2011 г. — «Теория и практика социально – психологической реабилитации семей после длительного пребывания родителей и детей в учреждениях закрытого типа». Кафедра клинической психологии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (Санкт — Петербург, Россия).

2010 г. — «Работа с семьями при психосоматических заболеваниях». Минский городской институт развития образования при участии московских и петербуржских психологов.

2010 г. — «Техники и технологии. гештальт-терапии в работе с травмой и ПТСР». Московский институт гештальта. (Одесса, Украина). Обладаю техниками и технологиями работы с травмами и ПТСР, которые эффективно использую в работе с людьми, находящимися в кризисной ситуации.

2009 г. — «Технологии и методы работы психолога в Арт-терапии». Академия последипломного образования. Присвоено звание психолога арт–терапевта. Мной была создана и одобрена преподавательским составом программа, с элементами психодраммы и арт-терапии для углубленного изучения себя и для проработки внутренних барьеров  – «Театр возможностей».

2008 г. — «Психология отношений мужчины и женщины». Академия последипломного образования.

2008 г. — «Современные интегративные психотехнологии» («Танцевально-двигательная и телесная терапия»). Академия последипломного образования. Тренер танцевально-двигательной и телесной терапии.

Опыт работы

2007 — 2009 гг.  — Online  психолог-консультант. Первичная помощь в острых стрессовых ситуациях, стабилизация состояния обращающихся. Работа по вопросам межличностных взаимоотношений, семейных конфликтов.

2009 — 2010 гг.  — Прилукская общеобразовательная средняя школа (Минский р-н). Психолог по работе с трудными подростками, семьями стоящими в социально -опасном положении.  Ведущий программ по поддержке одаренных и талантливых детей.

2010 г. — 24.03.2012 гг.  — ГСПУО «Социально педагогический центр г. Минска Партизанского района». Психолог кризисной комнаты Социально-педагогического центра с приютом Партизанского райна. Психолог кризисной комнаты для женщин  переживающих насилие в семье. Психолог общеобразовательных учреждений, работающий с трудными и кризисными ситуациями в данных учреждениях. Ведущий программ МО для учреждений образования по работе с семьями стоящими в социально — опасном положении. Психолог досудебного урегулирования внутрисемейных конфликтов с участием детей. Ведущий программ по подготовке и сопровождению усыновителей, опекунов, приемных родителей. Представитель интересов несовершеннолетних в ходе судебных заседаний.

2010 г. — 2014 гг.  — ГСПУО «Детский городок Ленинского района г. Минска». Психолог по работе с детьми оставшимися без попечения родителей (от 2 до 18 лет) и родителями — воспитателями.

2014 г. — Беларусский национальный технический университет. Педагог — психолог

Психолог 1 категории

Направления работы:

Индивидуальная и групповая работа с взрослыми, подростками и детьми.

Индивидуальная работа со взрослыми по направлениям:

  • Низкая самооценка, неуверенность в себе,
  • Высокий уровень тревожности
  • Проблемы во взаимодействии с противоположным полом
  • Разрыв отношений или потеря близкого человека, переживание горя и утраты
  • Длительное пребывание в стрессовой ситуации
  • Длительное расстройство настроения
  • Депрессия
  • Фобии
  • Посттравматический стресс
  • Проблемы, связанные с половой идентификацией
  • Психосоматические заболевания такие как аллергия, гастрит, повышенное кровяное давление и т.д.
  • Одиночество
  • Конфликты (любого рода),
  • Проблемы в отношениях (любого рода),
  • Семейные проблемы,
  • Проблемы в детско-родительских-отношениях, вопросы о воспитании и развитии ребёнка
  • Неумение выстраивать свои границы
  • Работа в кризисных и травматических ситуациях
  • Зависимое, созависимое, агрессивное, асоциальное, суицидальное поведение
  • Стрессы, апатия, депрессивные состояния
  • Психосоматические и телесные проблемы
  • Расстройство пищевого поведения, не химические аддикции
  • Панические атаки и фобии
  • Проблемы карьеры и профессионального развития
  • Возрастные и экзистенциальные кризисы
  • Повторяющиеся неприятные ситуации
  • Личностные проблемы, проблемы с принятием себя и своих внутренних, внешних черт

Индивидуальная работа с детьми и подростками по направлениям:

  • Проблемы в общении с родителями и учителями
  • Проблемы во взаимодействии со сверстниками
  • Отрицательный социальный статус в группе сверстников
  • Агрессивное поведение, закрытость , скрытность
  • Потеря мотива к обучению, стремления к самореализации
  • Апатия, депрессия, суицидальное настроение
  • Ситуации травмы, стресса
  • Постресовое состояние, переживание значимого тяжёлого события
  • Расстройство пищевого поведения
  • Потеря близкого человека, переживание горя и утраты
  • Расстройство сна, напряжение, тревоги, панические атаки, трудности в адаптации
  • Стеснительность, неуверенность, тревожность и постоянное недовольство  собой
  • Взаимодействие с противоположным полом
  • Определение с будущей профессией

Методы работы:

1. Арт-терапия
2. Психодрама
3. Символдрама
4. Сказкотерапия
5. Личностно ориентированный подход

Отзывы участников

  • Екатерина:

    Мария Михайловна, большое Вам спасибо за работу с нашей семьёй. Мы обратились к Марии Михайловне, так как между мной и мужем были серьезные конфликты и направление на развод. Естественно, у дочери (9 лет) и сына (14 лет) начались проблемы. Дочь постоянно плакала, не выходила из дома и перестала учиться. Сын наоборот стал агрессивным и на момент обращения один раз сбегал из дома. Придя к Марии, с первых минут я почувствовала спокойствие и облегчение. Каждая встреча была очень мягкой, теплой и корректной. Что удивило, так абсолютное принятие каждого из нас. Это была отличная работа, которая помогла многое понять, изменить и дала почву для дальнейших перевоплощений. Спасибо Вам! Если столкнемся с трудностями, то теперь только к Вам!

  • Марина:

    Мария, я рада, что попала к Вам со своей проблемой. Моя дочка в три года вдруг стала очень замкнутой, пугливой и безынициативной. Я решила обратиться к психологу и очень рада, что обратилась именно к Вам. Я даже и подумать не могла, что мой ребенок попал в травмирующую ситуацию в детском саду. Спасибо, что помогли разобраться, очень хорошо объяснили важные аспекты и проработали с дочкой эту ситуацию. Ваши советы стали очень ценными и эффективными для нас.

  • Ольга:

    Хочу поблагодарить прекрасного психолога Марию Михайловну. Она настоящий профессионал своего дела. В очень непростой период воспитания моего сына (7 лет), а также адаптации к школе, Мария Михайловна помогла нам: подсказала очень действенные способы общения с ребенком, объяснила основные особенности этого возраста детей с точки зрения психологии, провела ряд занятий с сыном, после чего он стал лучше концентрироваться на уроках и дома при выполнении домашних задай, стал более внимательным, у него улучшилась память и в целом стал быстрее решать различные задачи. И наше с ним общение тоже стало гораздо лучше - я перестала кричать и срываться по пустякам на ребенка, он стал лучше понимать меня и мое настроение. Огромное спасибо Марии Михайловне, я очень рада, что мы именно к ней попали в свое время, лучшего психолога я и представить не могу. Теперь именно ее советую всем своим знакомым.