• пн.-пт. 10.00 - 21.00
  • сб.-вскр. 11.00 - 16.00
  • ул. Заводская, 10, 2 этаж
  • (2 мин от ст.м. Пролетарская)
Консультации психологов в Минске и онлайн, тренинги, семинары

Анастасия Калюжина

Желание быть кем-то другим — пустая трата самого себя. Это фраза мне очень импонирует. Нужно быть и желать! быть самим собой. А это как?/Это каким?

А это, в первую очередь, быть честным с самим собой. Иначе внутренне не вырасти.

Встреча с самим собой — это удивительная встреча. Новые открытия себя вдохновляют, окрыляют, дают силы, внутренне делают нас богаче. Такая встреча бывает нелегкой, иногда даже пугающей, и здесь речь идет о наших препятствиях и блоках, страхах, тревогах и вторичных выгодах, установках, убеждениях, и внутриличностных конфликтах… список можно продолжать.

Как часто мы себя обманываем? А ведь быть откровенным с самим собой — это тонкое искусство, которому можно научиться.

Психолог — это проводник в Ваш мир на встречу с Самим Собой. На этой сокровенной встрече человек по-новому учится воспринимать свой внутренний мир, перестраивает к нему свое отношение, переосмысливает свой чувственный опыт и укладывает в себя новые смыслы. Иными словами, становится более мудрым. Меняется человек и меняются его отношения с близкими и любимыми людьми благодаря встрече с самим собой.

Образование:

2010 г — окончила Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, факультет психологии, по специальности «Психология», со специализацией «Педагогическая психология», присвоена квалификация «Педагог-психолог. Преподаватель психологии»

Дополнительное образование:

2020г. Участие в III Республиканском фестивале психологического мастерства

2020г. Участие в 4 международном форуме практической психосоматики в Минске

18.11-22.11.2019г. Прохождение курсов повышения квалификации:  «Психолого-педагогическое взаимодействие в дружественных детям комнатах опроса с несовершеннолетними, жертвами и свидетелями насилия»; ГУО “Академия последипломного образования”; 42 учебных часа.

25.11-28.11.2019г. «Сильные родители — сильные дети» обучение для руководителей курса, г. Минск, 32 академических часа.

03.10-04.10.2019г. Участие в международном семинаре «Деинституционализация детей с инвалидностью: международный опыт».

2019г. Метафорические ассоциативные карты ООО “Институт Интегративной психодраммы”; 18 академических часов.

2019г. Обучение по программе «Методы проективной психодиагностики в психологической практике» ИП “Клокель Елена Александровна” Студия личностного роста “Карт-бланш”; 8 академических часов.

2019г. Обучение по программе «Техники позитивной психотерапии: работа с внутренними конфликтами» ИП “Клокель Елена Александровна” Студия личностного роста “Карт-бланш”; 60 академических часов.

2018г. Обучение по программе «Оказание психологической помощи несовершеннолетним и их законным представителям в условиях социально-педагогического центра» ГУО “Академия последипломного образования”; 80 академических часов.

2015г. Арт-терапия: многообразие подходов Институт практической психологии “Иматон”;; 136 академических часов.

2015г. Тренинговый курс “Ключевые аспекты помощи детям-сиротам и детям, лишенным родительской опеки” Международная общественная организация “Международный центр развития и лидерства”,

2014г. Тренинговый курс по программе «Подготовка кандидатов в приемные родители, усыновители. Модель ПРАЙД», Представительство Международного детского фонда в Республике Беларусь, 74 академических часов, Минск,

2014г. Курс обучения «Психодрама в образовании»; ИП Белинская Елена Владимировна

2013г. «Супервизия в системе работы по защите прав и законных интересов несовершеннолетних» ГУО “Академия последипломного образования”; 36 учебных часов

2013г. «Коррекционно-развивающие техники в профессиональной деятельности психолога» ГУО “Академия последипломного образования”; 40 учебных часов,

2013г. «Арт-терапия — эффективные рисуночные техники» Центр дополнительного образования ИПКиП учреждения образования “Белорусский государственный университет имени Максима Танка”

2013г. Тренинговый курс по программе социального и финансового образования для детей в возрасте 6-18 лет “Афлатун” Представительство Международного детского фонда в Республике Беларусь; 24 академических часа.

2012г. Участие в работе IX Международного фестиваля практической психологии

2012г. «Тренинг по профилактике аддиктивного поведения» ГУО “Академия последипломного образования”; 74 учебных часов

Опыт работы:

2010 г.после окончания университета начала педагогическую деятельность в государственном учреждении образования «Станьковская средняя школа имени Марата Казея» педагогом-психологом.

2011-2012 г. педагог-психолог в государственном учреждении образования «Станьковский детский сад №1»;

2012-2013г. в государственном учреждении образования «Дзержинский районный СПЦ» педагогом-психологом; отделение реализации программ социальной реабилитации;

2013-2019г. Дзержинский районный социально — педагогический центр, сектор поддержки замещающих семей. Организация и ведение клуба для замещающих родителей; ведение супервизорской группы самопомощи замещающих родителей; психологическое обследование кандидатов в усыновители, приемные родители, родители — воспитатели и их обучение; психологическая помощь и поддержка родителей — воспитателей детских домов семейного типа, приемных родителей, усыновителей, воспитанников замещающих семей.

Методы работы:

Работаю в интегративном подходе, использую позитивную психотерапию, арт-терапию, метафорические карты, элементы психодрамы.

С чем я работаю:

  • Партнерские отношения.
  • Сложные взаимоотношения с родителями и/или с детьми.
  • Самооценка. Неуверенность в себе.Поиск своих истинных желаний и стремлений.
  • Работа с личными границами.
  • Трудности в принятии решения. Целеполагание и достижение целей.
  • Переживание утраты, горе.
  • Работа с травмой, кризисные состояния.
  • Работа с внутриличностными конфликтами.
  • Страхи.
  • Суицидальное поведение.

Отзывы участников

  • Анжелика:

    Хочу поблагодарить замечательного детского психолога Анастасию Калюжину за её работу. Анастасия научила мою дочь правильно справляться с эмоциями, повысила в ней самооценку. Дочь стала более уравновешенной, адекватно реагирует на неудачи. А самое приятное, что у них хорошее взаимопонимание.

  • Нелли:

    Прохожу терапию у Анастасии Калюжиной уже два месяца. За этот период интенсивных занятий (3 раза в неделю) Анастасия помогла открыть и разобраться во многих внутренних переживаниях и конфликтах. Она проходит эти осознания и определения вместе со мной. Чувствуется, что человеку не безразлично и она действительно хочет помочь. Знаю, что впереди ещё много работы, но я уже принимаю себя, осознаю свои эмоции и могу контролировать их (стараюсь во всяком случае). В целом, чувствую себя намного уверенней. Спасибо, Настя, за твой труд и поддержку. Прекрасно, что есть такие центры и такие специалисты, и что, в целом, психологическая помощь становится частью повседневной жизни.

  • Елена Морозова:

    Очень благодарна Анастасии за проделанную со мной работу в "песочнице". Кто знает, тот поймёт меня, как помогают грамотные расстановки с грамотным специалистом. Спустя 3 недели "моя песочница" заработала, стали заметны результаты проделанной работы. Очень ей благодарна за то, что она пережила все вместе со мной, помогла осознать, принять, поблагодарить и отпустить все то, что не могла сделать самостоятельно. С помощью Анастасии я вновь поверила в себя, в свой успех, в скорейшее исполнение своей мечты. Ее аккуратное и тактичное сопровождение в течение всего занятия в очередной раз убедило меня в том, что помощь специалистов данного центра - это именно то, что сейчас так необходимо человеку, который на минутку начал сомневаться и колебаться, когда не получил поддержки и не знает, куда за ней обратиться. Мой совет - к профессионалу.