• пн.-пт. 10.00 - 21.00
  • сб.-вскр. 11.00 - 16.00
  • ул. Заводская, 10, 2 этаж
  • (2 мин от ст.м. Пролетарская)
Консультации психологов в Минске и онлайн, тренинги, семинары

Анастасия Калюжина

Желание быть кем-то другим — пустая трата самого себя. Это фраза мне очень импонирует. Нужно быть и желать! быть самим собой. А это как?/Это каким?

А это, в первую очередь, быть честным с самим собой. Иначе внутренне не вырасти.

Встреча с самим собой — это удивительная встреча. Новые открытия себя вдохновляют, окрыляют, дают силы, внутренне делают нас богаче. Такая встреча бывает нелегкой, иногда даже пугающей, и здесь речь идет о наших препятствиях и блоках, страхах, тревогах и вторичных выгодах, установках, убеждениях, и внутриличностных конфликтах… список можно продолжать.

Как часто мы себя обманываем? А ведь быть откровенным с самим собой — это тонкое искусство, которому можно научиться.

Психолог — это проводник в Ваш мир на встречу с Самим Собой. На этой сокровенной встрече человек по-новому учится воспринимать свой внутренний мир, перестраивает к нему свое отношение, переосмысливает свой чувственный опыт и укладывает в себя новые смыслы. Иными словами, становится более мудрым. Меняется человек и меняются его отношения с близкими и любимыми людьми благодаря встрече с самим собой.

Образование:

2010 г — окончила Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, факультет психологии, по специальности «Психология», со специализацией «Педагогическая психология», присвоена квалификация «Педагог-психолог. Преподаватель психологии»

Дополнительное образование:

2020г. Участие в III Республиканском фестивале психологического мастерства

2020г. Участие в 4 международном форуме практической психосоматики в Минске

18.11-22.11.2019г. Прохождение курсов повышения квалификации:  «Психолого-педагогическое взаимодействие в дружественных детям комнатах опроса с несовершеннолетними, жертвами и свидетелями насилия»; ГУО “Академия последипломного образования”; 42 учебных часа.

25.11-28.11.2019г. «Сильные родители — сильные дети» обучение для руководителей курса, г. Минск, 32 академических часа.

03.10-04.10.2019г. Участие в международном семинаре «Деинституционализация детей с инвалидностью: международный опыт».

2019г. Метафорические ассоциативные карты ООО “Институт Интегративной психодраммы”; 18 академических часов.

2019г. Обучение по программе «Методы проективной психодиагностики в психологической практике» ИП “Клокель Елена Александровна” Студия личностного роста “Карт-бланш”; 8 академических часов.

2019г. Обучение по программе «Техники позитивной психотерапии: работа с внутренними конфликтами» ИП “Клокель Елена Александровна” Студия личностного роста “Карт-бланш”; 60 академических часов.

2018г. Обучение по программе «Оказание психологической помощи несовершеннолетним и их законным представителям в условиях социально-педагогического центра» ГУО “Академия последипломного образования”; 80 академических часов.

2015г. Арт-терапия: многообразие подходов Институт практической психологии “Иматон”;; 136 академических часов.

2015г. Тренинговый курс “Ключевые аспекты помощи детям-сиротам и детям, лишенным родительской опеки” Международная общественная организация “Международный центр развития и лидерства”,

2014г. Тренинговый курс по программе «Подготовка кандидатов в приемные родители, усыновители. Модель ПРАЙД», Представительство Международного детского фонда в Республике Беларусь, 74 академических часов, Минск,

2014г. Курс обучения «Психодрама в образовании»; ИП Белинская Елена Владимировна

2013г. «Супервизия в системе работы по защите прав и законных интересов несовершеннолетних» ГУО “Академия последипломного образования”; 36 учебных часов

2013г. «Коррекционно-развивающие техники в профессиональной деятельности психолога» ГУО “Академия последипломного образования”; 40 учебных часов,

2013г. «Арт-терапия — эффективные рисуночные техники» Центр дополнительного образования ИПКиП учреждения образования “Белорусский государственный университет имени Максима Танка”

2013г. Тренинговый курс по программе социального и финансового образования для детей в возрасте 6-18 лет “Афлатун” Представительство Международного детского фонда в Республике Беларусь; 24 академических часа.

2012г. Участие в работе IX Международного фестиваля практической психологии

2012г. «Тренинг по профилактике аддиктивного поведения» ГУО “Академия последипломного образования”; 74 учебных часов

Опыт работы:

2010 г.после окончания университета начала педагогическую деятельность в государственном учреждении образования «Станьковская средняя школа имени Марата Казея» педагогом-психологом.

2011-2012 г. педагог-психолог в государственном учреждении образования «Станьковский детский сад №1»;

2012-2013г. в государственном учреждении образования «Дзержинский районный СПЦ» педагогом-психологом; отделение реализации программ социальной реабилитации;

2013-2019г. Дзержинский районный социально — педагогический центр, сектор поддержки замещающих семей. Организация и ведение клуба для замещающих родителей; ведение супервизорской группы самопомощи замещающих родителей; психологическое обследование кандидатов в усыновители, приемные родители, родители — воспитатели и их обучение; психологическая помощь и поддержка родителей — воспитателей детских домов семейного типа, приемных родителей, усыновителей, воспитанников замещающих семей.

Методы работы:

Работаю в интегративном подходе, использую позитивную психотерапию, арт-терапию, метафорические карты, элементы психодрамы.

С чем я работаю:

  • Партнерские отношения.
  • Сложные взаимоотношения с родителями и/или с детьми.
  • Самооценка. Неуверенность в себе.Поиск своих истинных желаний и стремлений.
  • Работа с личными границами.
  • Трудности в принятии решения. Целеполагание и достижение целей.
  • Переживание утраты, горе.
  • Работа с травмой, кризисные состояния.
  • Работа с внутриличностными конфликтами.
  • Страхи.
  • Суицидальное поведение.

Отзывы участников

  • Карина:

    Наша семья познакомилась с Анастасией, придя на тестирование во время подготовки к усыновлению. Когда нам предложили знакомство с двумя потенциально нашими детьми меня "накрыло" волной страха и сомнения. Я обратилась за помощью к Анастасии. Мы общались и делали упражнения,чтобы снять напряжение и развеять страхи и сомнения. Мне стало намного легче, липкий, сковывающий страх прошел...стал крошечный и малозаметный. Теперь я знаю,что с ним делать:). Кроме этого, Анастасия курирует нашу уже многодетную семью и после усыновления детей. Большое ей спасибо, т.к найти "своего" психолога - это как найти хорошего врача:).

  • Елена:

    Хочу выразить огромную благодарность психологу Калюжиной Анастасии Александровне за помощь, оказанную моей семье.
    Мы с мужем обратились к психологу накануне важнейшего для нас события – принятия ребенка в семью. В ходе занятий с Анастасией Александровной мы проработали наши партнерские отношения и открыли для себя новые качества друг друга, стали еще более сплоченной семьей. Также были проработаны наши переживания и потери – я даже не представляла себе, насколько они глубоки, как тяжело и как важно обозначить и проработать их. Наши страхи после занятий с психологом стали подконтрольными и менее значимыми.
    Нам удалось поработать и улучшить детско-родительские отношения, сформировала понимание психологических потребностей в личностном развитии каждого члена семьи. Анастасия помогла выявить свои слабые и сильные стороны.
    Результатом работы с Анастасией стали наши более близкие и доверительные отношения, лучшее понимание друг друга и появление нового члена семьи – любимого сынишки.

    Огромное СПАСИБО!!!

  • Татьяна:

    Настенька, благодаря вам я отпустила свои тревоги и стала больше понимать своих детей и по другому расценивать поступки детей, которые живут в других жизненных ситуациях. Спасибо, что вы встретились на моем жизненном пути. Настенька, с вами я очень многое узнала. Занятия были очень интересными и познавательными. Настенька, спасибо вам что вы даёте людям эту информацию и помогаете им понять детей. Ваши знания очень важны. Если бы все родители понимали, что дети это наше будущее.