• пн.-пт. 10.00 - 21.00
  • сб. 11.00 - 16.00
  • г. Минск, 2-й пер Тимошенко, 3
  • и ул. Ленина 27, каб. 129
Консультации психологов, тренинги, семинары

Тестирование на готовность ребенка к школе

Психологическая готовность ребёнка к школе — это необходимый и достаточно сформированный уровень психического развития ребёнка, который нужен для успешного освоения школьной учебной программы.

Составные компоненты психологической готовности:
1. Мотивационная
2. Социально-личностная,
3. Интеллектуальная
4. Эмоционально-волевая готовность

Мотивационная готовность к школе характеризуется уровнем развития познавательного интереса, осознанным желанием учиться, стремлением добиваться успехов в учении.

Социально-личностная готовность характеризуется сформированностью внутренней позиции ребенка, его готовностью к принятию новой социальной позиции – «позиции школьника», которая предполагает определенный круг обязанностей.

Социально-личностная готовность выражается в отношении ребенка к школе, к учебной деятельности, к учителю, к самому себе, к своим способностям и результатам работы. Также социально-личностная готовность включает сформированность у ребенка коммуникативных навыков и качеств, необходимых для общения и взаимодействия со сверстниками и учителем, способность к коллективным формам деятельности.

Интеллектуальная связана с развитием познавательной активности и мыслительных психических процессов – способностью обобщать, сравнивать предметы окружающей действительности, классифицировать по существенному признаку, устанавливать причинно-следственный связи, делать выводы, обобщения, умозаключения на основе имеющихся данных.

Эмоционально-волевая готовность, которая включает сформированность определенных навыков умения управлять своим поведением, эмоциональную устойчивость, сформированность навыков произвольной регуляции внимания.

Комплексное тестирование на психологическую готовность ребенка к школе включает в себя:

1. Изучение навыков и способностей ребенка войти в контакт со сверстниками;

2. Диагностику готовности ребенка к социальной позиции школьника;

3. Выявление доминирующей мотивации дошкольника для перехода в школу;

4. Диагностику компонентов интеллектуальной готовности:

  • Памяти
  • Внимания
  • Восприятия
  • Мышления (наглядно-образное, образно-логическое, словесно-логическое)
  • Восприятия
  • Воображения
  • Мыслительной деятельности
  • Уровень сформированности математических представлений
  • Умение действовать строго по инструкции

Диагностика рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.

Тестирование проводится как в присутствие родителей, так и без них, по желанию.

Стоимость услуги:

39 рублей — тестирование на готовность к школе

При необходимости выдать письменное развернутое заключение дополнительно оплачивается 39 рублей.
О необходимости выдать заключение сообщайте, пожалуйста, заранее.

Краткое письменное заключение выдается бесплатно.


В результате данной диагностики родители смогут:

  • Получить достоверную информацию об уровне развития ребенка
  • Узнать о сильных и слабых сторонах дошкольника
  • Получить консультацию психолога о способностях ребенка, о том, куда лучше отдать ребенка — в школу либо в гимназию

Тестирование проводят:

Наталья Кобринец
Янина Коновко
Анна Федорчук
Влада Борисова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практический опыт наших психологов — от 10 до 24 лет.
Вы можете выбрать специалиста, который проведет для Вас тестирование.

Адрес приёма:

2-й пер Тимошенко, 3, вход возле 5 подъезда

Индивидуальная коррекционная программа по итогам диагностики

По итогам диагностики, если в этом есть необходимость, наши психологи могут составить ребенку коррекционную программу в соответствие с его слабыми сторонами. Коррекционная программа рассчитана 4-8 занятий, в зависимости от уровня развития ребенка.

Запись по телефонам:

+375 29 33 890 33

+375 33 664 23 28


Наши статьи по теме: