• пн.-пт. 10.00 - 21.00
  • сб. 11.00 - 16.00
  • г. Минск, 2-й пер Тимошенко, 3
  • и ул. Ленина 27, каб. 129
Консультации психологов, тренинги, семинары

Программа для детей «Ребенок-оптимист»

Проверенная программа формирования характера

Тренинг для детей от 7 до 9 лет

Развиваем навык контроля над ситуацией

Считаем неудачи временными и преодолимыми

Учим не унывать и не сдаваться, а пробовать снова

Справляемся с негативными эмоциями и становимся более решительными

Повышаем сопротивляемость депрессии

Дети-оптимисты гораздо меньше подвержены риску депрессии

Повышаем познавательный интерес

Развиваем активность и нацеленность на успех

Оптимизм закаляется с самого раннего возраста через самостоятельные поступки. Задача ребенка – под опекой внимательных родителей получить привычку без страха смотреть в лицо трудностям и преодолевать их.

С наступлением школьного возраста тактика воспитания оптимизма смещается с самостоятельных действий к образу мышления. В школе дети уже задумываются о причинно-следственных связях. Они находят объяснения своим успехам и неудачам. Рассуждают, что именно им нужно, чтобы превратить неудачу в успех. Такие мысли и есть корень их оптимизма или пессимизма.

Столкнувшись с неудачей, ребенок может выбрать одно из двух – попытаться справиться с негативными эмоциями, изменив ситуацию, или сдаться и оставить все как есть.

Первую тактику можно называть умением контролировать ситуацию, а вторую – выученной беспомощностью.

Чтобы овладеть навыком контроля над ситуацией, необходимо пережить неудачу, почувствовать недовольство и не сдаваться до тех пор, пока не получится. Невозможно перескочить хотя бы через одну из этих ступеней. Неудача и неудовлетворенность необходимы для конечного успеха и морального удовлетворения.

Наиболее подвержены пессимизму (а в последствии и депрессии) те дети, которые считают причины своих неудач постоянными. Поскольку причина будет всегда, полагают они, то и неприятности будут происходить все время. Напротив, дети, которые не смиряются с неудачами и сопротивляются пессимизму, считают плохие события временными.

Что мы будем делать на тренинге?

Этот важный период в жизни ребенка приглашаем пройти вместе, в нашей программе «Ребенок-оптимист». Программа состоит из двух компонентов – когнитивного и социального (связанного с решением проблем) и призвана способствовать воспитанию в детях оптимизма, который будет сопровождать их всю жизнь.

Используем:

комиксы, обычные и ролевые игры, обсуждения, приемы сказкотерапии, арт-терапии.

Кто проводит?

Наталья Степанова, профессиональный детский психолог.

Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками и школьниками младшего возраста для Натальи — основное и любимое направление.
В течение нескольких лет Наталья работает в составе психолого-медико-педагогической комиссии, проводя диагностику до 16 детей в день. Родители обращаются к Наталье для определения качественного уровня психофизического и речевого развития,определения образовательного маршрута (программы), составления заключений по результатам обследования с последующими рекомендациями, разработкой индивидуальной программы коррекции.

Программа поможет :

Научиться отслеживать автоматические негативные мысли, которые порождают огорчение, беспокойство, раздражение

Научиться опровергать и придавать новое течение собственным мыслям, а не полагаться на первое соображение, которое придет в голову

Научиться выступать в роли детективов, задача которых – проанализировать пессимистичные мысли и переживания сказочных героев (собственные)

Научиться преодолевать межличностные конфликты и решать насущные социальные проблемы

Научиться сдерживаться и освоить другие стратегии преодоления недовольства

Осознать, что он не беспомощен, и научиться быть более решительным

Программа полезна ребёнку:

  • У которого сформировалось негативное отношение к школе;
  • Снижается познавательный интерес, внимание и успеваемость;
  • Которого больше не воодушевляют те занятия, которые раньше приносили удовольствие;
  • Испытывающему трудности в общении со сверстниками (замкнутому, агрессивному, тревожному, робкому, конфликтному);
  • А также ребенку, родителям которого важно гармоничное развитие его внутреннего мира.

Расписание:

1 раз в неделю по 2 акад. часа по субботам

9 февраля, 10.00 — 11.30
16 февраля, 10.00 — 11.30
23 февраля, 10.00 — 11.30
2 марта, 10.00 — 11.30
9 марта, 10.00 — 11.30
16 марта, 10.00 — 11.30
23 марта, 10.00 — 11.30
30 марта, 10.00 — 11.30 (возможен перенос по желанию группы в связи с каникулами)
6 апреля, 10.00 — 11.30
13 апреля, 10.00 — 11.30

Стоимость:

170 рублей — за всю программу.

Для участия в программе необходимо внести предоплату в размере 50%.
Возможна оплата по ЕРИП или банковской картой Visa, Mastercard, Белкарт.

Количество участников:

До 7 человек

Возраст участников:

от 7 до 9 лет

Запись по телефонам:

+375 29 33 890 33

+375 33 664 23 28

Адрес:

2-й пер Тимошенко, 3, вход возле 5 подъезда

Отзывы участников

  • Ирина:

    Тренинг понравился и нам, и, что самое главное, сыну. Он с удовольствием посещал занятия и работал на них. Спасибо за интересную и познавательную программу!

    Но самый важный результата нам еще предстоит увидеть, когда Матвей начнет применять полученные знания на практике.

  • Татьяна:

    Благодарю за Ваш труд. Этот тренинг большая помощь нам – родителям. Изменения становятся очевидными не только для близких ребенку людей, но и других. Будем рады обратиться еще раз и порекомендовать Вас, как специалистов, профессионалов другим (что мы уже и сделали) – 2е детей уже точно пришли к Вам на др. программу.