• пн.-пт. 10.00 - 21.00
  • сб. 11.00 - 16.00
  • г. Минск, 2-й пер Тимошенко, 3
  • и ул. Ленина 27, каб. 129
Консультации психологов, тренинги, семинары

Подготовка к школе «Страна Чудес»

Подготовка школе «Страна Чудес» разработана специально для тех детей и родителей, которые знают, что кроме умения читать, писать и считать, важно научить ребенка тому, как правильно вести себя, как не потерять тягу к знаниям, как быть творческим, успешно общаться и взаимодействовать с окружающими, как чувствовать свои потребности и развиваться согласно своим особенностям.

Ребенок, прошедший программу подготовки «Страна Чудес», полностью подготовится к школьной жизни, будет точно представлять, что его ждет, посещение школы будет для него радостью, и он быстро адаптируется к новым условиям.

Программа является современной, интегрированной. Мы готовим ребенка к школе, используя элементы обучения детей письму, чтению, математике, развитию речи в игровой форме, в комфортной и интересной для ребенка атмосфере. Кроме этого программа направлена на развитие у детей уверенности в себе, уверенного поведения, конструктивного общения со сверстниками и взрослыми, чтобы в школе они не боялись отвечать и общаться. Наша подготовка помогает каждому ребенку раскрыть и развивать свои способности. На наших увлекательных занятиях кроме получения полезных знаний дети смогут получить необходимые в дальнейшей жизни умения, которые помогут им быть успешными как в школьной, так и во взрослой жизни! Благодаря нашей подготовке, школа будет в радость!

Подготовка школе «Страна Чудес» разработана для детей от 5 до 7 лет, состоит из шести блоков, рассчитана на 1 год обучения.

Группы формируются с учетом возраста и  индивидуальных особенностей ребенка.

Блоки программы:

  1. Развитие психических  познавательных процессов;
  2. Развитие творческих способностей;
  3. Развитие речи;
  4. Формирование навыков общения, взаимодействия с окружающими;
  5. Развитие эмоционально-волевой сферы;
  6. Развитие координации движений и мелкой моторики рук.

Дошкольники научатся:

  • Целенаправленно запоминать;
  • Творчески мыслить;
  • Строить умозаключения;
  • Ориентироваться в пространстве;
  • Выражать свои эмоции и состояния, управлять ими;
  • Лучше понимать свои чувства и чувства других людей;
  • Описывать признаки предметов и явлений;
  • Сравнивать предметы между собой;
  • Классифицировать предметы и явления, называть группы предметов обобщающим словом, определять принадлежность предмета к той или иной группе, находить лишний предмет, который не входит в данную группу;
  • Узнавать предметы по описанию;
  • Определять последовательность событий;
  • Рассуждать о противоположности признаков и явлений;

Работа с детьми также включает в себя:

  • Развитие мелкой моторики рук;
  • Развитие находчивости и сообразительности;
  • Отработку механизмов межличностной коммуникации;
  • Развитие воли и навыков самостоятельности;
  • Снятие психомышечного напряжения;
  • Обучение навыкам саморегуляции.

Основные методы и техники:

  • Рисование:

свободное рисование,
тематическое,
творческое,
рисование по точкам;
раскрашивание;

  • Упражнения подражательно-исполнительского и творческого характера;
  • Игры:

Творческие игры (ролевые игры, игры-сказки, игры-путешествия и др.)
Подвижные игры
(игры-соревнования, игры с предметами, музыкальные игры и др.) Интеллектуальные игры (игры со словами, игры с буквами, логические задачки, математические игры, викторины, игры-загадки и др.)
Дидактические игры,
которые дают богатый материал для удовлетворения познавательных интересов, развития воображения ребенка, становятся психологической предпосылкой потребности в усвоении теоретических знаний.

  • Творческие упражнения и задания;
  • Этюды;
  • Импровизации;
  • Моделирование и анализ заданных ситуаций;
  • Чтение художественных произведений;
  • Рассказ психолога и рассказы детей;
  • Сочинение сказок и историй;
  • Беседы, обсуждения;
  • Мини-конкурсы;
  • Работа с соленым тестом;
  • Техники расслабления:

а)   расслабление по контрасту с напряжением,
б)   расслабление с фиксацией внимания на дыхании,
в)   расслабление-медитация.

Кто проводит?

 

Наталья Степанова, профессиональный детский психолог.
Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками и школьниками младшего возраста для Натальи — основное и любимое направление.
В течение нескольких лет Наталья работает в составе психолого-медико-педагогической комиссии, проводя диагностику до 16 детей в день. Родители обращаются к Наталье для определения качественного уровня психофизического и речевого развития,определения образовательного маршрута (программы), составления заключений по результатам обследования с последующими рекомендациями, разработкой индивидуальной программы коррекции.

 

Стоимость программы:

Стоимость занятия по абонементу — 15 руб.
Абонемент на 4 занятия (1 раз  в неделю по 2 ак часа) — 60 руб.

Оплата производится до 1 числа каждого месяца и зависит от кол-ва занятий.

Открыт набор в  группы!

1 гр. — с 8 сентября, с 10.00 до 11.30 (каждую субботу по 2 акад. часа)

Программа длится весь год, и вы можете записываться и присоединяться к группе в любое время, если есть места! :)

Адрес занятий:

2-й пер Тимошенко, 3, вход возле 5 подъезда
(15 мин от ст.м. Каменная Горка, Кунщевщина, Спортивная)

Запись по телефонам:

+375 29 33 890 33

+375 33 664 23 28


Наши статьи по теме:

 

Отзывы участников

  • Татьяна:

    Благодарю за этот замечательный курс. Мой ребенок посещал занятия с удовольствием. Заметила положительный эффект. Сын стал спокойнее, взрослее, коммуникативнее. Появилось желание читать. Стал находить необычное в обычных вещах (например, ветка-скелет динозавра).

  • Полина:

    Программа подготовки к школе оказалась для нас очень полезной. Ребенок стал уверенней в себе, научился лучше контролировать свои эмоции и выражать мысли. Всегда ходили с удовольствием. Хотим продолжить занятия в следующем году уже как первоклассники. Спасибо огромное Наталье за грамотное консультирование и индивидуальный подход.

  • Виктория:

    Спасибо за курс! Сын каждый раз ехал с удовольствием и ждал каждого занятия. Хоть мы и успели походить всего 2 месяца из годового курса, прогресс виден: стал более смел в общении, пробует знакомится. Сам идет на контакт, ищет общения с детьми. К школе готов :) Спасибо!