• пн.-пт. 10.00 - 21.00
  • сб. 11.00 - 16.00
  • г. Минск, 2-й пер Тимошенко, 3
  • и ул. Ленина 27, каб. 129
Консультации психологов, тренинги, семинары

Статья Елены Дубовик вышла в журнале Индустрия гостеприимства

В мартовском номере нового глянцевого белорусского журнала для руководителей «Индустрия гостеприимства» вышла статья директора Центра успешных отношений, психолога Елены Дубовик «Агрессивный клиент: как уладить конфликт».

В статье Елена рассказывает, как снизить агрессию всего за три простых шага, чего ни в коем случае нельзя делать в конфликтной ситуации, а также делиться техниками и инструментами, которые позволят избежать негативных последствий и превратить недовольного посетителя в лояльного и постоянного.

-3jTKcVrdYU