Агрессивный клиент: как уладить конфликт

В мартовском номере нового глянцевого белорусского журнала для руководителей «Индустрия гостеприимства» вышла статья директора Центра успешных отношений, психолога Елены Дубовик «Агрессивный клиент: как уладить конфликт».

В статье Елена рассказывает, как снизить агрессию всего за три простых шага, чего ни в коем случае нельзя делать в конфликтной ситуации, а также делиться техниками и инструментами, которые позволят избежать негативных последствий и превратить недовольного посетителя в лояльного и постоянного.

-3jTKcVrdYU


Арт-клуб с 27 января: Интервью с Надеждой Гришиной

Отцы и дочери

“Муж винит меня в своих неудачах, но разводиться не хочет”: психолог комментирует семейный конфликт

Жизненный сценарий: можно ли переписать?

Самые распространенные вопросы к психологу