Агрессивный клиент: как уладить конфликт

В мартовском номере нового глянцевого белорусского журнала для руководителей «Индустрия гостеприимства» вышла статья директора Центра успешных отношений, психолога Елены Дубовик «Агрессивный клиент: как уладить конфликт».

В статье Елена рассказывает, как снизить агрессию всего за три простых шага, чего ни в коем случае нельзя делать в конфликтной ситуации, а также делиться техниками и инструментами, которые позволят избежать негативных последствий и превратить недовольного посетителя в лояльного и постоянного.

-3jTKcVrdYU


«Мама – мой кошмар, хотя мне уже за 30»: психолог комментирует непростые отношения матери и дочери

Моя жизнь: «После 8 месяцев брака муж сказал, что не любит меня, а я хочу сохранить семью»

О тесте Роршаха

Елена Дубовик была экспертом в передаче Детский доктор на Беларусь 1

Не папины дочки: какими вырастают девочки без любви отца