Агрессивный клиент: как уладить конфликт

В мартовском номере нового глянцевого белорусского журнала для руководителей «Индустрия гостеприимства» вышла статья директора Центра успешных отношений, психолога Елены Дубовик «Агрессивный клиент: как уладить конфликт».

В статье Елена рассказывает, как снизить агрессию всего за три простых шага, чего ни в коем случае нельзя делать в конфликтной ситуации, а также делиться техниками и инструментами, которые позволят избежать негативных последствий и превратить недовольного посетителя в лояльного и постоянного.

-3jTKcVrdYU


История Ольги: «Теряю доверие к своему мужчине»

Моя жизнь: как быть, если теща живет в одной квартире с молодой семьей

«Дети не панацея. Вы все равно остаетесь наедине с жизнью». Чайлдфри – мировоззрение или комплекс?

"Если вам не хватает уважения к женщине – сходите на роды". Партнерские роды глазами переживших

«Муж не работает уже полтора года, и искать работу не собирается»: психолог комментирует конфликт