Агрессивный клиент: как уладить конфликт

В мартовском номере нового глянцевого белорусского журнала для руководителей «Индустрия гостеприимства» вышла статья директора Центра успешных отношений, психолога Елены Дубовик «Агрессивный клиент: как уладить конфликт».

В статье Елена рассказывает, как снизить агрессию всего за три простых шага, чего ни в коем случае нельзя делать в конфликтной ситуации, а также делиться техниками и инструментами, которые позволят избежать негативных последствий и превратить недовольного посетителя в лояльного и постоянного.

-3jTKcVrdYU


Не хочу быть «мужиком в юбке»: как развивается женственность?

«Не глупая, не страшная, а мужики от меня просто бегут. В чем дело?»: психолог отвечает читательнице

«Если откажу пьяному мужу в сексе, выгонит голой на балкон»: психолог разбирает историю зависимых отношений

Как заставить мечты сбываться?

Нужно ли развивать интуицию?